Обмен и возврат
Информация о порядках и сроках возврата товара
Оформить возврат интернет-заказа можно в личном кабинете. Для этого необходимо будет зайти в соответствующий заказ, нажать на кнопку "Оформить возврат" и заполнить форму.
Вернуть или обменять розничную покупку можно только в магазине покупки.
Возврат товара надлежащего качества (новый, неношенный)
Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента приобретения или обменять его на аналогичный товар. При условии если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. Если обнаруживаются следы использования или полученные дефекты, нарушаются сроки возврата, продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара или назначить экспертизу.
Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак)
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, 30 (тридцати) календарных дней.
В соответствии со ст.21 п.1 гл.2 Закона «О защите прав потребителей». В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней, при необходимости дополнительной проверки качества (экспертизы) такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Продавец обязуется сохранить товар в течении 45 дней со дня проведения экспертизы. По истечении этого срока товар подлежит утилизации.
В соответствии со ст.18 п.6 гл.2 Закона «О защите прав потребителей» В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) не отвечает за недостатки товара, если докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования.
В соответствии со ст.19 п.2 гл.2 Закона «О защите прав потребителей» для обуви сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
В соответствии со ст.22 гл.2 Закона «О защите прав потребителей Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителю, возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для осуществления возврата нужно:
-
Собрать отправление, состоящее из:
- товара (упаковать обувь/сумку/вещи в пакет или в фирменную коробку)
- подписанного заявления на возврат
- отправить заявление на почту peshehodshoes@yandex.ru или связаться с менеджером +79040925847 Анастасия
- чека
- Дождаться смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.